Скорректированы нормативы ежемесячных издержек на 1 получателя соцпомощи в виде санаторно-курортного лечения

Время чтения: 6 минут(ы)

На сегодняшний день для пенсионеров и других нуждающихся граждан государство предусмотрело социальную помощь как в денежной, так и в натуральной форме, причем последняя предоставляется в виде так называемого набора социальных услуг (НСУ). О том, что такое НСУ для пенсионеров, и в чем он заключается, мы сегодня и поговорим.

Скорректированы нормативы ежемесячных издержек на 1 получателя соцпомощи в виде санаторно-курортного лечения

Что такое НСУ для пенсионеров?

В действующем законодательстве четкое определение понятия НСУ отсутствует, однако в подавляющем большинстве случаев имеется ввиду социальная поддержка граждан, относящихся к получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Предоставляется такая помощь наименее защищенным слоям населения и включает в себя перечень услуг, особенно необходимых им в повседневной жизни.

Кто имеет право на набор социальных услуг

Среди получателей социальной помощи в виде НСУ законодатель выделяет:

  • участников ВОВ;
  • инвалидов войны;
  • ветеранов боевых действий;
  • военнослужащих, находившихся на военной службе в период ВОВ не менее полугода, но не вошедших в состав действующей армии;
  • обладателей награды «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • членов семей умерших граждан из вышеперечисленных категорий;
  • родственников погибших работников медучреждений Ленинграда;
  • лиц, трудившихся на объектах военного назначения во время ВОВ;
  • инвалидов;
  • детей-инвалидов.

Порядок предоставления: закон

Порядок предоставления НСУ гражданам регламентирован статьей 6.3 ФЗ №178 от 17.07.1999 года. При этом в законе четко определено, какие органы госвласти ответственны за предоставление гражданам права на получение услуг и реализацию каждой отдельной услуги, входящей в набор.

Нсу входит в едв?

Согласно вышеуказанному документу, НСУ является частью ежемесячной денежной выплаты. Иными словами, лица, получающие ЕДВ, вправе претендовать и на НСУ, если они относятся к одной из категорий получателей рассматриваемых услуг.

  • По своей сути, ежемесячная выплата – это материальная поддержка граждан, имеющим определенные заслуги перед страной. В отличие от набора услуг, размер выплат для каждой категории льготников определяется в индивидуальном порядке.
  • Если гражданин имеет основания для получения ЕДВ в рамках одного закона, то территориальным органом ПФР ему будет установлена выплата по основанию, подразумевающему наибольшую сумму выплат.
  • Если же льготник имеет право на ЕДВ по основаниям, содержащимся в разных нормативных документах, то ему предоставляется право самостоятельного выбора закона, в соответствии с которым он желает получать дополнительные выплаты.

С видео на данную тему предлагаем ознакомиться здесь:

Что включает в себя набор социальных услуг: таблица состава и стоимости в 2020 году

Состав и стоимость НСУ в 2020 году представлены в следующей таблице:

Услуга Стоимостьс 01.02.18 Стоимость

Как пенсионеру получить денежную компенсацию за санаторно-курортное лечение?

Скорректированы нормативы ежемесячных издержек на 1 получателя соцпомощи в виде санаторно-курортного лечения

Ни для кого не секрет, что пенсия у пенсионеров сегодня не более 15 000 руб., и такая поддержка государства вряд ли может считаться достаточной. Однако существуют малоизвестные широкому кругу выплаты, о которых отделения социальной защиты населения (СЗН) и Пенсионный фонд предпочитают не распространяться. Поэтому большинство пенсионеров о них и не подозревают.

Зачем такая секретность? Очевидно затем, что нераспространение информации о выплатах позволяет экономить бюджетные средства для использования их в других направлениях социальной политики.

Это особенно актуально для региональных бюджетов, где денег постоянно не хватает для реализации каких-либо социальных программ.

В статье я расскажу как пенсионеру получить денежную компенсацию за отказ от путевки на санаторно-курортное лечение.

Кому положено санаторно-курортное лечение?

Бесплатная путевка в санаторий (социальная путевка) положена не просто пенсионеру, а неработающему пенсионеру, подпадающему под определенную категорию льготников: инвалиду, участнику ВОВ, ветерану боевых действий, жителю блокадного Ленинграда или чернобыльцу. Кроме этого, пенсионер должен иметь медицинские показания для прохождения лечения, подтвержденные соответствующей медицинской справкой. В противном случае путевки не видать.

Что такое денежная компенсация и каков ее размер?

Федеральная компенсация представляет собой набор социальных услуг (НСУ), в который входит в том числе и санаторно-курортное лечение. Пенсионер, имеющий право на льготу, может получить весь пакет НСУ в натуральном виде (то есть воспользоваться услугами физически), либо отказаться от льготы полностью или частично и получить за нее денежную компенсацию (ЕДК).

С 1 февраля 2020 года стоимость НСУ проиндексирована на 3% в соответствии с уровнем инфляции. Денежная компенсация санаторно-курортного лечения в пакете НСУ в текущем году составляет 137,63 рубля в месяц.

Поэтому, если пенсионер-льготник решил отказаться от социальной путевки и заменить ее компенсацией, к ежемесячной пенсии он будет получать доплату в размере 137,63 рубля. Сумма, мягко говоря, невеликая.

Как получить компенсацию и куда обращаться?

За назначением денежной компенсации нужно обращаться в территориальное отделение Пенсионного фонда или МФЦ по месту жительства. В некоторых регионах такие обращения рассматриваются органами социальной защиты. В любом случае для получения информации о выплате начинать нужно с территориального отделения Пенсионного фонда по месту жительства.

Для оформления компенсации понадобятся:

  • заявление установленного образца;
  • паспорт;
  • документы, подтверждающие статус льготника (удостоверение инвалида, участника ВОВ, и т.д.);
  • справка о необходимости санаторно-курортного лечения (выдается лечащим врачом);
  • СНИЛС;
  • трудовая книжка, как доказательство того, что пенсионер является не работающим на момент обращения за льготой.

В заявлении указывается банковский счет для перечисления компенсации (в случаях, если она перечисляется отдельно от ежемесячной пенсии). Обращаться за назначением компенсации лучше в начале года, поскольку в середине или в конце года получить выплату будет сложнее.

Решение о назначении компенсации (назначении ЕДВ) или об отказе принимается в течение 10 рабочих дней. Выплата устанавливается со дня обращения за ее назначением и перечисляется на счет пенсионера вместе с очередным пенсионным платежом.

  • Как видно, просто пенсионеры и работающие пенсионеры не смогут получить социальную путевку и, как следствие, не смогут заменить ее денежной компенсацией.
  • Но если вам все же повезло – вы неработающий пенсионер и подпадаете под льготную категорию, – используйте свое право и смело обращайтесь за компенсацией.
  • Если статья была полезной, буду рада обсуждениям.
Читайте также:  Изменились некоторые правила подачи документов для управления пенсионными накоплениями

Норматив финансовых затрат по обеспечению санаторно-курортным лечением граждан льготных категорий в 2019 году

  • Норматив финансовых затрат
  • по обеспечению санаторно-курортным
  • лечением граждан льготных категорий в 2019 году
  • Норматив финансовых затрат в месяц на одного гражданина и стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях утверждены  приказами Министерства труда и социальной защиты РФ.

1. Норматив финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальных услуг, на 2019 год установлен Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.04.2019г. №246н:

— по санаторно-курортному лечению — 133,10 руб.,

— по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 18,90 руб.

Таким образом, из федерального бюджета в Фонд социального страхования Российской Федерации перечисляется в год на санаторно-курортное лечение на одного гражданина льготной категории: 133,10 руб. х 12 = 1597,20 руб., на проезд к месту лечения и обратно: 18,90 руб. x 12 = 226,80 руб.

В случае изъявления гражданином желания на получение набора социальных услуг или одной услуги, сумма средств, направляемая на оплату предоставления набора социальных услуг либо одной социальной услуги, удерживается из состава начисленной гражданину ежемесячной денежной выплаты, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом удержанная из общего объема бюджетных ассигнований сумма перераспределяется для финансового обеспечения соответствующих социальных услуг, в том числе Фонду социального страхования Российской Федерации и Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации для обеспечения граждан путевками на санаторно-курортное лечение.

Необходимо также отметить, что гражданин имеет право отказаться от получения набора социальных услуг или одной услуги, при этом сумма средств, направляемая на оплату предоставления набора социальных услуг либо одной социальной услуги, будет начислена гражданину в составе ежемесячной денежной выплаты.

2. Стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях на 2019 год установлена Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.04.2019г. № 247н «О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2019 году»:

       — для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность I группы, и детей-инвалидов, в размере, не превышающем 1 247,70 рублей;

— для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с заболеваниями и травмами спинного мозга в размере, не превышающем 1 951,50 рублей.

Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ установлена длительность санаторно-курортного лечения в рамках предоставляемого гражданам набора социальных услуг в санаторно-курортном учреждении составляет 18 дней, для детей-инвалидов — 21 день, а для инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга — от 24 до 42 дней.

  1. Таким образом, стоимость путевки составит:
  2. — для инвалидов всех групп составит не более 22 458,60 руб.,
  3. — для детей-инвалидов — не более 26 201,70 руб.,

— для инвалидов с последствиями и травмами спинного мозга (на 24 дня) — не более 46 836,00 руб. и для сопровождающих лиц (на 24 дня) – не более 29 944,80 руб.

О нормативах финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальных услуг по санаторно-курортному лечению, по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, а также по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в 2019 году , приказ минтруда россии от 15 апреля 2019 года №246н

В соответствии с пунктами 4, 5 и 6 методики расчета объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.

N 864 «О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.109; N 13, ст.1178; N 27, ст.2765; N 32, ст.3318; 2006, N 1, ст.157; 2007, N 17, ст.2044; 2008, N 1, ст.3; N 23, ст.

2713; 2010, N 4, ст.405; N 37, ст.4691; 2011, N 10, ст.1380; N 27, ст.3942; N 44, ст.6284; 2012, N 4, ст.503; N 37, ст.5002; N 53, ст.7949; 2014, N 2, ст.118; 2015, N 1, ст.290; N 42, ст.5807; N 49, ст.6993; 2016, N 12, ст.1656; N 13, ст.1847; N 21, ст.3003; 2017, N 2, ст.388; N 18, ст.2784; N 48, ст.7217; 2018, N 1, ст.

363; N 28, ст.4213),

  • приказываю:
  • 1. Установить, что в 2019 году нормативы финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги, составляют:
  • по санаторно-курортному лечению — 133,1 руб.;
  • по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно — 18,9 руб.;
  • по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения — 105,3 руб.
  • 2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 декабря 2017 г.

N 849н «О нормативах финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальных услуг по санаторно-курортному лечению, по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, а также по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в 2018 году» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 января 2018 г., регистрационный N 49792);

Читайте также:  Возмещение вреда здоровью: образец иска, порядок и требования

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2018 г. N 52н «О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 декабря 2017 г.

N 849н «О нормативах финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальных услуг по санаторно-курортному лечению, по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, а также по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в 2018 году» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2018 г., регистрационный N 50125).

Министр

М.А.Топилин

  1. Зарегистрировано
  2. в Министерстве юстиции
  3. Российской Федерации
  4. 14 мая 2019 года,
  5. регистрационный N 54615
  6. Электронный текст документа
  7. подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
  8. Официальный интернет-портал
  9. правовой информации

www.pravo.gov.ru, 15.05.2019,

N 0001201905150015

Обеспечение санаторно-курортным лечением отдельных льготных категорий граждан

В соответствии с действующим законодательством право на обеспечение бесплатным санаторно-курортным лечением имеют: 1) граждане, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в рамках набора социальных услуг, установленного Федеральным законом от 17.07.1999 г.

N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (федеральные льготные категории граждан, перечень категорий прилагается); 2) неработающие пенсионеры, получающие ежемесячные городские денежные выплаты (ЕГДВ) за счет средств бюджета города Москвы и включенные в Общегородской регистр получателей мер социальной поддержки (далее — региональные льготные категории), из числа: — тружеников тыла; реабилитированных лиц, подвергшихся необоснованным политическим репрессиям и лиц, пострадавших вследствие политических репрессий; — ветеранов труда, ветеранов военной службы; 3) неработающие пенсионеры (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), не относящиеся к другим льготным категориям.

Порядок предоставления санаторно-курортного лечения льготным категориям граждан, имеющих место жительства в городе Москве, определен постановлением Правительства Москвы от 11.08.2009 г. № 755-ПП. Санаторно-курортные путевки предоставляются бесплатно, в соответствии с медицинскими рекомендациями (профиль, сезон и место лечения) и датой постановки на учет для получения санаторно-курортного лечения.

В первоочередном порядке путевки предоставляются инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, ветеранам войны из числа тружеников тыла, а также реабилитированным лицам, подвергшимся необоснованным политическим репрессиям и лицам, пострадавшим вследствие политических репрессий. Санаторно-курортная путевка предоставляется не чаще 1 раза в течение календарного года. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, а также граждане, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности 3 степени (или инвалидность 1 группы, установленную до 1 января 2005 года), имеют право на получение бесплатно второй путевки для сопровождающих лиц. Постановка льготных категорий граждан, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, на учет для получения бесплатных санаторно-курортных путевок осуществляется управлениями социальной защиты населения районов (РУСЗН) по месту жительства указанных лиц или получения ими социальных выплат на основании следующих документов: — паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и место жительства в городе Москве;

— медицинская справка формы N 070/у-04 о нуждаемости в санаторно-курортном лечении, выданная лечебно-профилактическим учреждением в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 г. N 256;

— справка ГУ-ОПФР по г. Москве и Московской области о праве на получение социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» — для граждан федеральных льготных категорий (представляется в случае отсутствия в органах социальной защиты соответствующих сведений из ГУ-ОПФР по г. Москве и Московской области в электронном виде); — трудовая книжка (для подтверждения факта увольнения с работы) и пенсионное удостоверение — для граждан региональных льготных категорий.

Решение о выдаче санаторно-курортных путевок принимается комиссиями, созданными в РУСЗН с участием представителей общественных организаций ветеранов и инвалидов. Иными организациями бесплатные санаторно-курортные путевки за счет бюджетных средств в г. Москве не предоставляются.

Перечень федеральных льготных категорий граждан, имеющих право на бесплатное санаторно-курортное лечение

1. Инвалиды войны; — участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами; — приравненные к инвалидам войны:

военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (п.3 ст.

14 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» (далее — Закон от 12 января 1995 г.

N 5-ФЗ); бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) (п.8 ст. 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ)

2. Участники Великой Отечественной войны;

— приравненные к участникам Великой Отечественной войны бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (п.8 ст. 154 Закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ)

3. Ветераны боевых действий:

— военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвующие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года; военнослужащие автомобильных батальонов, направляющиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов; — военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий.

Читайте также:  Детские билеты и тарифы на ржд в 2020 году: до какого возраста бесплатно, льготы и скидки

4. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

5. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».

6.

Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.

7. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; — члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

— приравненные к членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий (п. З ст.21 Закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ):

— члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); — члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей.

8. Инвалиды, в том числе в зависимости от степени ограничения к трудовой деятельности (ст.28.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»):

— инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности; — инвалиды, имеющие II степень ограничения способности к трудовой деятельности; — инвалиды, имеющие I степень ограничения способности к трудовой деятельности; — инвалиды, не имеющие степени ограничения способности к трудовой деятельности.

9. Дети-инвалиды.

10. Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.

Версия для печати

Социальное обеспечение

В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 20.11.

2017 № 782 «Об оплате стоимости проезда (компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости проезда) к месту проведения основного отпуска и к месту нахождения санаторно-курортной организации, подведомственной Генеральной прокуратуре Российской Федерации, и обратно в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации» прокурорским работникам, пенсионерам органов прокуратуры и одному члену семьи, а также одному члену семьи прокуроров, научных и педагогических работников, проходящим службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, где установлены коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях), или в органах и организациях прокуратуры, расположенных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской, производится выплата денежной компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости проезда к месту нахождения ФГБУ «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Истра» и ФГБУ «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Электроника» (далее – санатории «Истра» и «Электроника»).

В соответствии с указанием заместителя Генерального прокуратура Российской Федерации от 24.11.

2017 № 193/10У «О размерах материальной помощи, выплачиваемой работникам органов прокуратуры Российской Федерации и членам их семей, находящимся на санаторно-курортном лечении в санаториях органов прокуратуры Российской Федерации в 2018 году» работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации производится выплата материальной помощи в сумме равной 40 % стоимости питания и проживания в санатории «Электроника» в период с октября по май включительно и 40 % стоимости питания и проживания в санатории «Истра» круглогодично.

В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 05.12.

2017 № 200-10 «О дополнительной материальной поддержке отдельных категорий работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и членов их семей, находящихся на отдыхе (без санаторно-курортного лечения) в санаториях органов прокуратуры Российской Федерации» работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы и членам их семей, а также работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих и членам их семей, находящихся на отдыхе в санаториях «Истра» и «Электроника» один раз в год производится выплата материальной помощи в сумме равной 40% стоимости питания и проживания в санатории «Электроника» в период с ноября по апрель включительно и 40% стоимости питания и проживания в санатории «Истра» круглогодично.

На основании приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 01.10.

2015 № 525 «Об оказании материальной помощи пенсионерам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в связи с прохождением санаторно-курортного лечения в санаториях работников органов прокуратуры Российской Федерации» пенсионерам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, прошедшим санаторно-курортное лечение в санаториях «Истра» и «Электроника» продолжительностью не менее 14 календарных дней в зимний период (при условии начала санаторно-курортного лечения не ранее 1 декабря и (или) окончания санаторно-курортного лечения не позднее 1 марта) оказывается материальная помощь в размере 4000 рублей один раз в течение календарного года.

Оказание медицинских услуг в санатории «Электроника» детям в возрасте от 4 до 9 лет осуществляется за наличный расчет с последующей компенсацией за данные услуги по месту прохождения службы при предъявлении соответствующих документов, по решению руководителя органа прокуратуры Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *